Аукционный лист японских аукционов

Аукционный лист – это документ который заполняется экспертами осматривающими автомобиль перед выставлением его на торги. В нём полностью описывается состояние машины начиная от года выпуска, пробега, комплектации и всех опций и заканчивая самыми мелкими дефектами, и исходя из всех этих составляющих выставляется аукционная оценка.

Аукционный лист выглядит следующим образом:

Аукционный лист японских аукционов

Аукционный лист японских аукционов

Расшифровка аукционного листа

Аукционный лист японских аукционов

Аукционный лист японских аукционов

На большинстве японских автоаукционах принята следующая система оценок:
Оценка состояния автомобиля:

  • S — великолепное состояние нового автомобиля.
  • 6 — великолепное состояние, автомобили с пробегом менее 30000 км.
  • 5 – отличное состояние, автомобиль с пробегом менее 60000км. не нуждающийся в ремонте.
  • 4,5 – хорошее состояние, автомобиль, не нуждающийся в ремонте.
  • 4 – хорошее состояние, но возможно требуется мелкий ремонт.
  • 3,5 – достаточно хорошее состояние, но необходима некоторая восстановительная работа, либо пробег выше среднего.
  • 3 – необходимы значительные восстановительные работы, либо большой пробег.
  • 2 – плохое состояние.
  • 1 – плохое состояние, низкое качество.
  • R – автомобиль восстановлен после аварии.
  • RA — автомобиль восстановлен после тяжёлой аварии.
  • R1 – сочетание оценок R и 1.
  • RA1 – сочетание оценок RA и 1.

*** — неоценочный автомобиль, невостановленный после аварии, затопленный, либо с серьёзным дефектом двигателя.

Оценка салона автомобиля:

  • А – безукоризненное состояние.
  • В – несущественные загрязнения.
  • С – несущественные загрязнения и незначительное количество пятен и следов от сигарет.
  • D – салон грязный, пятен и следов от сигарет довольно много.

Оценка кузовных дефектов:

  • А1 – маленькая царапина
  • А2 – царапина
  • А3 – большая царапина
  • U1 – маленькая вмятина
  • U2 – вмятина
  • U3 – большая вмятина
  • S1 – ржавый
  • S2 – много ржавчины
  • Х – необходима замена
  • ХХ – деталь замена
  • Y1 – маленькая трещина или отверстие
  • Y2 – трещина или отверстие
  • Y3 – большая трещина или отверстие
  • R – восстановленная трещина
  • RX – восстановленная трещина, но возможно нуждается в ремонте
  • Е1 – маленькие впадины
  • Е2 – немного впадин
  • Е3 – много впадин
  • W1 – хорошо восстановленный
  • W2 – восстановленный участок
  • W3 – плохо восстановленный
  • С1 – коррозия
  • С2 – большая коррозия
  • В1 – «морщина»
  • В2 – большая «морщина»
  • F – фронт
  • R – тыл
  • N( Temporary( Tyre)) – временная(ш

Тип трансмиссии:

  • АТ – автоматическая трансмиссия
  • СА (Column Automatic transmission) – секвентальная передача
  • FA или FAT (Floor Automatic transmission) – автоматическая передача
  • МТ – механическая передача
  • F5 – 5-и ступенчатая механическая коробка передач
  • С5 – 5-и ступенчатая секвентальная коробка передач

Оригинальное оборудование:

  • SR – люк
  • AW – литые колёсные диски
  • PS – гидроусилитель руля
  • PW – электрические стеклоподъёмники
  • АС – обычный кондиционер
  • АСС – климат – контроль
  • WAC – двойной кондиционер
  • TV – телевизор
  • АВ S – антиблокировочная система тормозов
  • AFC – конвертер воздушного потока
  • АВ – подушка безопасности
  • CD – проигрыватель компакт-дисков
  • MD – проигрыватель мини-дисков